Пуховой - уголовник

Discussion in 'Болталка' started by Selestik, 30 May 2010.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. eLWAux

    eLWAux Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jun 2008
    Messages:
    862
    Likes Received:
    616
    Reputations:
    211
    имхо, если это все и вправду подъебка, тогда я соглашаюсь с M_script_:
    и тогда, логично, что Selestik это и есть Пуховой.

    Ну вот теперь и оформляйте персы на себя ;)
     
  2. sn0w

    sn0w Статус пользователя:

    Joined:
    26 Jul 2005
    Messages:
    1,009
    Likes Received:
    1,115
    Reputations:
    327
    мне пох, я его не знаю)
     
  3. petryxa

    petryxa Banned

    Joined:
    16 Apr 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    67
    Reputations:
    2
    просвещайтесь:
     
  4. Deathroot

    Deathroot Member

    Joined:
    27 Oct 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    11
    Reputations:
    0
    Это все пиздеж не верьте! У пуха испортилась репутация, программы поддерживать не хочет. Вот он и решил исчезнуть и возродиться под новым ником...
     
  5. seofilms

    seofilms Elder - Старейшина

    Joined:
    27 May 2009
    Messages:
    74
    Likes Received:
    46
    Reputations:
    14
    Пуховой сейчас продает свой сайт за очень крупную сумму http://forum.searchengines.ru/showthread.php?t=503295
    я думаю это некий ПиаР))
     
  6. seofilms

    seofilms Elder - Старейшина

    Joined:
    27 May 2009
    Messages:
    74
    Likes Received:
    46
    Reputations:
    14
    Реклама его темы по продаже даже в pr-cy.ru )))
     
  7. kiper_light

    kiper_light Member

    Joined:
    2 Feb 2009
    Messages:
    4
    Likes Received:
    75
    Reputations:
    17
    и нагрузку не создавала на серверы мейла когда, как кто-то писал выше, половина пользователей онлайн было ботов?) :D
     
  8. eLWAux

    eLWAux Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jun 2008
    Messages:
    862
    Likes Received:
    616
    Reputations:
    211
    если правда, то его "вдохновителем" ИМХО стал 123cash ;)
     
  9. veter069

    veter069 Member

    Joined:
    15 Nov 2008
    Messages:
    85
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    м.б. человек на норм адвоката собирает
     
  10. Syslik56

    Syslik56 New Member

    Joined:
    29 Dec 2009
    Messages:
    0
    Likes Received:
    1
    Reputations:
    0
    блин. мутно как то. как по мне, лучше закрыть тему. я уверен, у него есть своя голова на плечах и обсуждать кого-то, имхо, не стоит.
     
  11. eLWAux

    eLWAux Elder - Старейшина

    Joined:
    15 Jun 2008
    Messages:
    862
    Likes Received:
    616
    Reputations:
    211
    ...
     
  12. Vald

    Vald Member

    Joined:
    6 Aug 2009
    Messages:
    37
    Likes Received:
    16
    Reputations:
    0
    На счет капитана юстиции - пасиб за разъяснение, я думал юстиции это прокуратура.

    Нагрузку может создавать множество программ. Функцией программы не было "завалить сервера мейла". Если я тебя убью лопатой - того, кто создал лопату посадят?

    Предоставленный документ - филькина грамота, которую может составить любой знакомый студент-юрист. Ниодной подписи или печати невидно.

    Пуховой очень любит колотить понты, этот пост так же насквозь пропитан ими.
     
  13. Gvidion

    Gvidion Level 8

    Joined:
    11 Sep 2009
    Messages:
    82
    Likes Received:
    43
    Reputations:
    28
    мда...читаешь и думаешь - прям суперпух какойто, 7 ментам чаёк прелогал, да и много чего там улыбнуло. У Вернона и то история без таких приколов была, в неё хоть сразу поверить можно было :)
     
  14. snipero4ek

    snipero4ek Elder - Старейшина

    Joined:
    27 Jul 2008
    Messages:
    230
    Likes Received:
    36
    Reputations:
    25
    Пуховой вообще довольно странный человек. Недавно он в аське спрашивал "Доволен ли я его комбайном? И что нужно сделать чтобы программа была лучше."
    Хотя про его дряхлый комбайн уже все забыли. И даже обещал что будут очередные обновления(мне аж смешно стало от этих обновлений-обещаний).
    Интересно продолжение истории, хочется увидеть подписи, печати и.т.д на его бумажках.
     
  15. d_x

    d_x Banned

    Joined:
    25 Mar 2008
    Messages:
    560
    Likes Received:
    650
    Reputations:
    210
    Да, мы видим постановление, но есть одно неясное обстоятельство. По порядку.

    1.
    2. А этот документ издан 13 мая в Рязани.

    3. Что такое подписка о невыезде?
    4. http://forum.searchengines.ru/showpost.php?p=6985333&postcount=12 и внезапно Пуховой в Москве, как минимум, с 26 мая.

    Прошу прояснить данный вопрос.
     
  16. f1ng3r

    f1ng3r [забытый полк]

    Joined:
    14 Jan 2009
    Messages:
    529
    Likes Received:
    412
    Reputations:
    256
    + к этому всему нету печатей не подписей и т.д.
     
  17. rebus2

    rebus2 Member

    Joined:
    26 Nov 2009
    Messages:
    31
    Likes Received:
    10
    Reputations:
    0
    Звонил ему в декабре на предмет пересечься пообщаться, спрашивал в Мск ли он живет чтоб я к нему подскачил..
    он сказал что-то не очень внятное по поводу своего место нахождения "ну мы находимся где-то между Мск и "чем-то" км 200 от Мск"
    думаю что просто 200км для человека в граничащих субъектах не является проблемой..


    но по поводу "пистолета" тоже думаю перебор писать было :D могу представить что на форуме есть люди у которых он есть.. но даже если он есть.. думаю лучшеб о нем было не писать.. меньшеб было улыбок :)

    п.с. вот ХЗ что и думать.. лучшеб это была утка.. или правда :D наверно пусть былоб что лучшеб набздил
     
  18. FEV

    FEV Member

    Joined:
    23 Sep 2009
    Messages:
    17
    Likes Received:
    6
    Reputations:
    0
    Специально позвонил знакомому юристу: он утверждает что это полный бред. Обратная сторона листа никогда не используется в официальных документах. Если так получается, что текст заканчивается на 1 странице, а печать нужно ставить на 2й, то из первой страницы смециально часть текста переноситься на 2ю, чтобы там не было одной лишь печати.
     
  19. d_x

    d_x Banned

    Joined:
    25 Mar 2008
    Messages:
    560
    Likes Received:
    650
    Reputations:
    210
    От Рязани до Москвы 164 км, и он не имеет права покидать Рязань до тех пор, пока действие подписки о невыезде не истечет. А он 26-го мая предлагает всем желающим встречи в Москве.

    Регион Рязани - Рязанская область, и Московский регион тут также не при чем, по всей видимости.
     
  20. mailbrush

    mailbrush Well-Known Member

    Joined:
    24 Jun 2008
    Messages:
    2,007
    Likes Received:
    996
    Reputations:
    155
    Ждем поста от ТСа:
    :D

    ИМХО, черный пиар чистой воды... А первый пост - это сказка какая-то. Вот представьте себе, вы занимаетесь разработкой подозрительного/вредоносного ПО. К вам врываются менты, а вы им чайку предлагаете. Ну не бред ли? Ах да, еще - при обыске изъимаются абсолютно все вещи, которые могут причастны к "преступлению". Но вот в этой истории менты посмотрели на 150 дисков и 200мб'овый винчестер, но...
    Сказки, короче :)
     
Loading...
Similar Threads - Пуховой уголовник
  1. mark2
    Replies:
    35
    Views:
    2,470
  2. Freedom
    Replies:
    4
    Views:
    1,224
Thread Status:
Not open for further replies.