Гарантский ликбез

Discussion in 'Mobile - Гарант Античата' started by Mobile, 8 Sep 2017.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Mobile

    Mobile Moderator
    Гарант - Escrow Service

    Joined:
    18 Feb 2006
    Messages:
    1,286
    Likes Received:
    823
    Reputations:
    324
    Ввиду того, что покупатель и продавец находятся друг от друга на значительном расстоянии, купля-продажа в сети достаточно специфична и несет риски потерь для обеих сторон. По неписанным правилам, положено, чтобы клиент первым передавал деньги продавцу. Но естественно переводить финансы боязно, особенно если это значительная сумма. Тогда появляется необходимость в посреднике с безупречной репутацией и большим опытом в торговых сделках, коим и является гарант.

    Клиент переводит на кошелек гаранту энную сумму, плюс комиссию за работу, а продавец в свою очередь передает гаранту товар. После проверки поступления средств и качества (актуальности) товара, деньги переводятся исполнителю, а товар передается заказчику. Таким образом, обе стороны остаются в выигрыше.

    F.A.Q & Manual


    Как официальный гарант форума, я провожу проверки товаров и услуг в разделах купли-продажи.

    Делается это для как для безопасности покупателей, так и для поддержания репутации форума, как надежной площадки с минимальной вероятностью инцидентов.

    Если я принимаю решение о проверке темы, то в ней появляется уведомление об этом факте и способ связи со мной. Если проверка пройдена успешно, то в теме я публикую гарантский отчет с печатью.

    [​IMG]

    Селлер также может договориться с гарантом о регулярных проверках своего товара или услуг. Каждый факт проведения такой проверки мной фиксируется в первоначальном отчете. Успешное прохождение таких проверок повышает конкурентоспособность и привлекает внимание потенциальных клиентов.

    Для тех, кто заниматеся торговлей(предоставлет услуги) давно и безупречно, проводит сделки через гарант-сервис, проходит проверки- в теме рядом с гарантской печатью (иногда отдельно) ставится печать BestSeller.

    [​IMG]

    Естественно, лучше выбирать селлера, у которого пройдена проверка, массивный гарнтский отчет и хорошие отзывы пользователей.

    Примером такого продавца является dafi05, вот его темы, показывающие как работает моя система проверок.

    https://forum.antichat.ru/threads/437002/
    https://forum.antichat.ru/threads/440410/
    https://forum.antichat.ru/threads/437002/

    В случает отказа от проверки или ее игнорирования, я пишу об этом в теме продавца.​

    Telegram: mobtelega
    Jaber: [email protected]
    ICQ: 424224
    Mail: [email protected]

    Наличие гарантского отчета в теме, свидетельствует о наличии товара надлежащего качества у ТС, либо о возможности оказать ту или иную услугу. Но не надо забывать, что и продавец и покупатель - это живые люди, по этому во избежании форс-мажора, обоим участникам сделки лучше довериться гаранту.


    Такое бывает часто, когда не честные люди хотя заработать по-легкому и зачастую им это удается… благодаря невнимательности жертвы.

    Если Вам написали в Jabber и представились кем-либо на форуме, даже ссылку дали на “свою” тему, первое что нужно сделать это проверить адрес жабы на наличие кириллических символов. Потом следует верифицировать адресата через личные сообщения на форуме.

    Неважно даже каким образом с Вами связались, в первую очередь нужно проверить контакты. Если сразу этого сделано не было и Вас “кинули”, не спешите бежать в тему к “негодяю” и оставлять там гневные отзывы. Лучше выясните, имеет ли отношение автор темы с услугами к тому, что с Вами случилось. В противном случае Ваши отзывы могут быть восприняты как клевета.

    Используются следующие схемы:

    1. Подсовывают похожий домен с ссылкой на контакты гарантов.
    Настоящая ссылка https://forum.antichat.ru/threads/63165/ . А могут например подсунуть
    https://forum.antichat.su/threads/63165/или скажем https://forum.anlichat.ru/threads/63165/или типо это вариантов много. Вы туда заходите находите контакты лжегаранта и дальше он вас кидает. Вы, соответсвенно, жалуетесь на гаранта, у которого на самом деле нет этих контактов.

    2. Более тупая схема, но тоже работает. Похожий адрес жаббера настоящего гаранта. Работает аналогично первой схемы.

    3. Свежая схема. Вам подсовывают скриншот якобы моей переписки с ними, где я им скидываю контакт своей аськи или еще чего. После этого я якобы выступаю гарантом или прошу в долг у них. Естественно к аське на скриншоте я не имею никакого отношения.

    Все эти схемы развода применяются как правило к тем, кто занимается мелкой торговлей, шелами, базами, дедиками и т. д.

    Самое важное правило всегда все проверяйте. Схемы кидков могут поменяться. Не верьте покупателям и продавцам. Скриншоты можно сделать любые. Прежде чем отдать кому-то деньги, проверьте действительно ли это тот человек.

    Перед совершением сделки, с обоими сторонами оговариваются сроки, в назначенный день исполнитель передает товар/оказывает услугу/передает выполненный заказ итд, заказчик дает “добро” и гарант переводит деньги исполнителю. Если заказчиком или исполнителем сроки нарушены более чем на сутки, то гарант оставляет за собой право перенести сделку на удобный ему день, но не более чем 2 суток.

    Пояснение. Вы у Гаранта не один, по этому если сроки нарушены и Вы внезапно объявляетесь и требуете от гаранта срочно провести сделку, то это как минимум не корректно. Гарант живой человек, плюс не надо забывать про разницу во времени и возможный выходной.

    За сопровождение сделки я беру 10%-15% от суммы сделки, но не менее 1000р. Если тема находится в этом разделе (или моя рекомендация), то сопровождение сделки с этим селлером, для покупателя будет по минимальной цене.

    Проверка темы по моей инициативе бесплатна. Если ТС хочет, чтоб я проверял его каждый месяц и дополнял его отчет, то стоимость проверки от 1000р.

    В этом разделе тоже могут быть темы надежных, проверенных продавцов. Сопровождение сделок с этими селлерами бесплатно для покупателя. Этот вопрос сейчас прорабатывается.
     
    _________________________
    #1 Mobile, 8 Sep 2017
    Last edited: 25 Dec 2017
Thread Status:
Not open for further replies.